вторник, 26 ноября 2013 г.

Статистика матча Po5eidon - Next.KZ [Starladder Star Series day 1]

По предложенной в предыдущем посте методике я разобрал матч посейдонов с некстами.

Не отслеживал пока что две вещи - Сплитпуши и количество поставленных вардов. Причина - дота что-то на ноутбуке очень тормозит, завтра постараюсь починить комп, больше такой проблемы не будет.

Начнем! Этап Early Game, мы считаем успешные ганки, успешные контрганки, и на 10-й минуте мы проверяем количество добитых крипов и опыт, поехали!


Понятно, что различные "саппорты гоняют хардлайнера" за ганки не считаются, первый ганк в исполнении посейдон, оно же first blood на харде.









Потом Нексты на том же харде пытаются сделать ганк, но прилетает на подмогу Puck с центра и в итоге оба ганкера отъезжают. Посейдон получает контрганк.


Потом был занятный размен - Нексты все там же, наверху, налетели и убили троих героев, но прилетел опять-таки, Puck и сделал -3, размен равный, поэтому я не считаю ни ганка ни контрганка. При своих остались.









А это окончание еще одного ганка посейдонов.
Снизу они убили визажа, но на отходах получили в табло ульту аппарата, от чего ласты склеил Лич.
Но тут посейдоны получили деньги+экспу, и защищать визажа стянулись герои и телепорт потратил тимбер, так что им защитался ганк.


Ганк от Некстов, который я не запечатлел своей скриншотилкой - Снизу забрали веномансера, пришедший на помощь бристлбэк забрал шторма, но сам отъехал, по итогу - два в один разменялись нексты, заработали себе ганк!

Таким образом подошла десятая минута, время подсчитать крипов и проверить график по опыту.

Как мы видим, у посейдонов 117 добитых крипов, у некстов - 114.

Денаи я пока что не считаю, пока не придумал как их считать, предлагайте ,)








Ну и по опыту за 10 минут

Посейдон 15 200
Некст 11 500










Начинается мидгейм!

Мы считаем успешные инициации и успешные обороны от инициаций. Тут, надо сказать, нексты, имея найксбомбу наинициировали огромное количество раз, я скриншоты делать не успевал.

Все инициации и обороны было очень сложно заскриншотить, да и незачем, особо художественной ценности кадры не представляют :)

Просто напишу сейчас финальные данные по инициациям и оборонам.

Посейдон - пять успешных инициаций.

Некст - восемь успешных инициаций

Посейдон - две успешных обороны

Некст - одна успешная оборона.















На 20-й минуте глобального преимущества никто не имел - у Посейдонов был перефарм на 15%, как я считаю, здесь нет ни реализации преимущества, ни камбека, так как некстам нужно было отыгрывать не так уж много.

Теперь мы переходим к показателям Late Game. Сплитпуш я не отслеживал, поэтому основное у нас это рошаны и тимфайты.




По Рошанам 2-1 в пользу Некстов.

По Тимфайтам 4-1 в пользу Некстов.

На скриншоте - единственный тимфайт и рошан, который выиграли Посейдоны



По поводу пуша - шестая вышка бай некст упала на 50-й минуте.

Итоговая статистика, по форме, которую я составил в предыдущем посте.


Разумеется, когда я буду собирать "настоящую" статистику, а не эту пробную версию, я не буду сравнивать по две команды из одного матча, я буду записывать цифры в файл одной команды.

Но пока можно посмотреть и сюда: видно, что early game выигран посейдонами, в мидгейме нексты сравнялись, переганкаов посейдонов, ну а в лейтовых тимфайтах посейдоны ничего сделать не смогли.

Это, разумеется, было видно в игре, однако мы это перенесли на язык цифр. Ну и видно, что нексты не особо пушили :)

Мне вот сразу в глаза бросается недостаток моего метода подсчета скорости пуша, предлагайте вариант.

И вообще, еще раз повторяю - велкам с любой критикой!

Спасибо за внимание!









Комментариев нет:

Отправить комментарий