воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Промежуточные данные опроса

Небольшие промежуточные данные. Совсем небольшие. Когда я стартовал опрос, думал, что мне хватит пары тысяч ответов, чтобы сделать хорошие выводы.



Все запороло огромное количество фанатов Na'Vi :) С самого начала около 60% человек отмечалось как поклонники этой команды, и сейчас, при 2 500 ответах у меня не хватает анкет от поклонников остальных организаций. 

Не думал, что разница настолько огромная, однако, после того как я только что посмотрел на две рапиры от Хвоста, я как никогда понимаю фанатов Na'Vi. Характер ничем не заменишь.

Сразу скажу, что цифра в 60% не точная, по данным опроса нельзя будет судить у кого фанатов больше, так как я не парился и кидал ссылку во все доступные места.

В общем, заканчиваю словоблудие небольшим призывом - покажите линк на анкету своим друзьям, которые болеют за Виртус Про, Рокс Кис и Империю! 

https://docs.google.com/forms/d/1GKJkYf4udM0JixYG9Css_cjvmNu71QAaXUsEOH2VYoQ/viewform

И тогда я всем покажу результаты, наконец-то. Я тоже не сижу сложа руки, конечно, но пока еще не хватает анкет.

Спасибо за внимание, тут скоро Na'Vi-DK третья карта начнется, всем удачи ,)


Комментариев нет:

Отправить комментарий