вторник, 19 ноября 2013 г.

О чем мы тут вообще?

Всем привет. Приветствую вас в моем блоге! Как вы поняли из названия, блог будет посвящен игре Dota 2 на просторах славного СНГ.

Немного обо мне. Мне 25 лет, я занимаюсь рекламой и всякими коммуникациями и еще я играю в доту. В последнее время я даже меньше играю, а больше смотрю различные соревнования и читаю новости. И недавно осознал что мне немного не по душе контент, который предлагается большинством сайтов по доте.

Новости о турнирах, трансферах, оправдания за поражения и крайне редко какие-то интересные статистики или инфографики. Это не круто.

Кроме того, меня, как рекламщика, немного коробит как некоторые организации общаются с фанатми и любителями доты. Зачастую организации просто оставляют мнение зрителей "за бортом", забывая о такой вещи как Public Relations.

Соответственно, одной из задач этого блога будет структурировать мнение зрителей о событиях, которые происходят на профессиональной дота-сцене.

Ну и кроме этого у меня есть несколько идей проектов статистики, которые навернка будут интересны многим любителям про-сцены доты.

Если вам есть что мне сказать - напишите в почту sngdota@gmail.com

И также - подписывайтесь на нас в Вконтакте - http://vk.com/sngdota
И в твиттере - http://twitter.com/sngdota

Комментариев нет:

Отправить комментарий